Это тест.This is an annoucement of Mainlink.ru |

«Эпический хардкор»: «грязное» фантастическое порно освоило тему пыток в Абу-Грейб (9 фото)   

«Эпический хардкор»: «грязное» фантастическое порно освоило тему пыток в Абу-Грейб (9 фото)

Выход почти каждого фильма Джо Галланта (Joe Gallant) — событие не только в мире порноиндустрии. На фоне общего удручающего состояния американского порноискусства и заполонившего все вокруг бесхитростного гонзо, этот режиссер позиционирует себя как «альтернативного» и позволяет себе эксперименты, выходящие за пределы жанра. Считается, что содержательностью и концептуальностью фильмы его студии Black Mirror Productions,находящейся в Манхеттене, ограничивают свою целевую аудиторию, далекую от потребителей мейнстрима.

Если в 70-е годы порнофильмы считались «грязными», то теперь, как заметил один из журналистов, которому довелось писать об этом режиссере, Джо Галлант «с успехом продолжает «грязную» (dirty) традицию порнофильмов — в самом буквальном смысле слова»: «отвратный ATM» (ass to mouth), взрывающиеся клизмы, поллюционизм — обычные фетиши Галланта. Сам режиссер охотно признается в пристрастии к «грязным игрушкам», но тут же добавляет: «…я не собираюсь пропагандировать какую-то болезнь или расстройства, но если девочка взрывает молочную клизму на всю комнату, мне кажется, это заводит». Он не ставит задачей шокировать зрителей, а, наоборот, видит в своей эстетике некий «порнореализм»: «…люди делаются грязными в реальном сексе, поэтому я не облагораживаю (не дезинфицирую — sanitize) мои сцены».

Названия фильмов «Времена Square Trash», «Манхэттанские девочки», «Постыдный секс в Нью Йорк Сити» выдают его пристрастие к городским пейзажам Нью-Йорка и ностальгию по 70-м — времени его творческого становления. В 1975 — 77 гг. Галлант был музыкантом и активно экспериментировал со звуком. 14-летняя работа звукорежиссером в телесериале «The Guiding Light», принесло ему награду Эмми в 1996 году. Был компрозитором, басистом и лидером оркестра из 22 человек «Иллюминаты» (Illuminati), выпустил с ними несколько альбомов: Skin (1990) «Code of the West» (1994), «Blues for Allah» (1996), «Live Vols. 1 и 2» (1997-98), «Terrapin» (1999), «Shadowhead» (2001). Свой музыкальный стиль он определил как «chambertronica».

Музыкальная выучка, несомненно, сказалась в его порнофильмах, которые критики неустанно хвалят за саундтреки. К 70-м же годам относится знакомство Галланта с порноиндустрией — живыми секс-шоу в Times Square. В 80х в нью-йоркском клубе он встретил порноактрису Тринити Лорен, которая вовлекла его в порнографию. Их отношения продлились до 1998 года, когда актриса умерла во сне от передозировки наркотиками. (Сам Галлант, кстати, шесть лет сидел на героине; в завязке с апреля 1985)

Галлант начинает сотрудничество с VCA/Hustler. Однако сделал лишь три фильма из положенных по контракту девяти: «Contract Girl» (производство Black Mirror production, но распространение занималось VCA), «Ultra Vixens NYC» и «Killing Courtney Luv». Из интервью следует, что он хотел усасывать деньги из корпорации под свои творческие изыски (см. о них выше), а это никому не было нужно, и Галлант разорвал контракт из-за корпоративных и творческих разногласий.

За это время на студии Black Mirror он сделал фильмы «Ghost Town» и «Fan Base» (это, кстати, первое гей-порно студии, снятое в Нью-Йорк Сити, с непрофессиональными актерами. «Это в самом деле хорошее кино, — утверждает режиссер. — Я очень его люблю. Это был эксперимент, который вошел в каталог Black Mirror»).

В этом году, однако, Галлант вернулся в VCA и собрался работать над новыми проектами. Первый фильм из новых проектов, выход которого я аннонсировал летом, — «Avenue X». Эпическое порно — трехчасовой хардкор с политическим подтекстом: сам режиссер определяет его как экспериментальную фантастическую порно-драму. По сюжету это дистопия о тоталитарном государстве потребителей (действие происходит в 2010 году) и противопоставляющих себя системе инакомыслящих. Положительные, если в данном случае можно так сказать, герои вынашивают сложные планы об устройстве, которое сохраняет и усиливает лунный свет. Это устройство должно помочь освободить рабов; герои Вероники Джетт и Томми Пистола и должны войти в контакт с борцами за освобождение. В фильме Галланта сценки из тюрьмы Абу-Грэйб, наконец, вошли в органичный контекст — экспериментальную порнуху, т.е. встали в один ряд с другими плодами воспаленной фантазии, которой и были порождены. Режиссер в очередной раз показал, что он живо реагирует на события новейшей современности.

В фильме, помимо упомянутых актеров, снимались: Кимберли Кейн, Брайен Шуервуд, Трина Мишелс (актриса снимается, как правило, в гонзо, и зачем она понадобилась Галланту — непонятно), Алекс Сандерс, Мишель Эстон.