Одно из преимуществ того, что современные
женщины более уверены в себе, чем их матери, — повышение их привлекательности
для потенциальных партнеров. За некоторыми исключениями мужчины гораздо более
робки в установлении контактов с женщинами, чем вы предполагаете, особенно если
речь идет о такой динамичной, активной, уверенной в себе и обладающей сильной
женской харизмой женщине, как вы.
Когда мужчине действительно нравится женщина, то он реагирует на нее
в основном тремя способами.
Первый
— это «липкий Казанова», который со льстивым видом, бархатным голосом,
с придыханием будет восхвалять вас. «Вам когда-нибудь говорили, что у вас
самые изящные ушки? А ваша шея… она просто безупречна…»
Или
же он может превратиться в грубияна, тогда его речь агрессивна и оскорбительна,
он стремится не просто произвести впечатление на женщину, но подавить ее, поставить
в такое положение, чтобы было удобней управлять ею. Грубияны обычно стремятся
казаться пьянее, чем они есть на самом деле, и используют грубые словечки типа.
«Беда таких надутых баб, как ты, в том, что они забыли, что такое трахаться».
Он
может превратиться в каменную статую, полностью игнорируя вас и принимая позы
на манер Клинта Иствуда (обратите внимание, как подергивается его щека), надеясь,
что вы будете заинтригованы его молчаливостью и видом человека, пораженного
роком.
Если, несмотря на все эти кривляния, вам понравится этот мужчина и вы
захотите познакомиться с ним поближе, то можете выбирать между правильной и
неправильной реакцией на их подкатывания.
Например,
если «липкий Казанова», прислонясь к дверному косяку, заведет свой
очередной панегирик вашей красоте, не вздумайте глупо улыбаться, хихикать
или краснеть. На самом деле он не столько восхищается вами, сколько хочет сбить
вас с толку и получить перевес в разговоре. Сыграйте с ним в его же
игру: поблагодарите, а затем похвалите в ответ. Но постарайтесь, чтобы ваши
комплименты были обоюдоострыми, например: «Кстати, когда я смотрела на
вас с того конца комнаты, я подумала: Боже, какой греческий нос!» Ему,
конечно, польстит, что вы его заметили, но он испытает некоторый дискомфорт
от того, что вы делаете ему комплименты, и еще больший дискомфорт от того, что
не знает — хорошо это или плохо, если у тебя греческий нос? В этот момент преимущество
окажется на вашей стороне, и тут уже можете выказать свой интерес к нему, его
карьере и досугу. Спрашивайте его, осыпьте вопросами, ведь иначе как вам узнать
о нем побольше, действительно ли он тот человек, который вам нужен? И при этом
вы дадите очень мало информации о себе.
Если
мужчина начинает грубить, не обращайте внимания на его оскорбления, ни в коем
случае не подавайте вид, что вы шокированы или обижены. Оскорбления — это просто
его способ получить преимущество над вами, как лесть «липкого
Казановы». Не обращайте внимания на его слова, делайте вид, что вам смертельно
надоело его ребячество, и ни в коем случае не давайте ему повода завлечь вас
в спор. Независимо от тематики спора — политика, искусство или что угодно другое
— его интересуете вы, и он не знает другого пути добраться до вас. И здесь тоже
лучшая защита — начать задавать ему вопросы вроде: «Чем вы зарабатываете
на жизнь?» Ему придется остановить свои разглагольствования на середине
и ответить на ваш вопрос, к тому же эти грубияны любят поговорить о себе. Продолжайте
задавать ему вопросы в том же духе — и вы будете поражены тем, как быстро он
остынет и вернется к цивилизованной форме беседы. Вот тогда-то и настанет момент
для определения — скрывается ли за этими грубыми устами более приятная личность,
а чаще всего так и получается. Если вы познакомитесь с ним поближе, то вскоре
его от воспоминания о первой встрече с вами и о своей грубости будет прошибать
холодный пот.
Проще
всего справиться с «каменными изваяниями», которые, на первый взгляд,
самые неприступные. Все, что нужно, это небрежно задать им, проходя
мимо, как бы случайный вопрос: «Это не вас я видела на прошлой неделе на
Тремонт-стрит в красном «Феррари»?» Как раз этого-то он от вас
и не ожидает, так как какое имеет отношение красный «Феррари» к его
мрачному виду (если только эта вечеринка происходит не в Малибу)? Ему придется
объяснить вам, что он — всего лишь владелец четырехлетнего «Камаро»
с дырявым глушителем, и это разом превратит его в обороняющуюся сторону. Тогда
вы можете подбавить похвалы: «Да, но выглядите вы прямо как парень, у которого
такой «Феррари»!» Ну и далее обычная серия вопросов личного характера
— где он живет и чем зарабатывает на жизнь. Вы подыгрываете ему, так как все,
чего он хотел, это чтобы вы подошли первой и взяли на себя ответственность за
все происходящее. Зато у вас всегда будет преимущество в беседе, и только вы
будете определять, насколько далеко она зайдет.
Не позволяйте мужчинам брать над вами перевес в беседе, пока вы не уверены,
что не окоротили их, что они уже не столь елейны или агрессивны, или близки
к состоянию столбняка и что они вам достаточно нравятся, чтобы выслушать то,
что они до смерти хотят рассказать вам — какие они мастера игры в футбол и что
думают о ближневосточном конфликте.
Тайна привлечения и удержания внимания понравившегося вам мужчины — уметь
собрать волю в кулак и продемонстрировать напор. Мужчин привлекают смелые, уверенные
в себе, своевольные женщины — они бросают им вызов, их стоит покорять, тем более
когда они облегчают мужчине значительную часть бремени процесса ухаживания,
уговаривания и подбадривания. Забудьте все, что вы читали о том, что мужчины
побаиваются современных, уверенных в себе, откровенных женщин. Они вовсе вас
не боятся — они вас любят.
Один из наиболее удавшихся характеров героини — это вовсе не робкая, скромная
юная девушка с вечно опущенными ресницами и трепещущим голосом, а амазонка по
имени Надин. Вот ее описание:
«Она была рослая, с густыми черными волосами, плечами, как у Шварценеггера,
и великолепным бюстом. Кто-то сказал о ней, что она гораздо лучше смотрелась
бы в качестве носовой фигуры брига». Надин командует и подавляет окружающих
ее мужчин, словно это ее наложники. Однако я получил потрясающую почту от мужчин,
которые мгновенно влюбились в нее. Один читатель средних лет был так впечатлен
живостью описания, что обвинил меня в том, что я, зная кто она и где живет,
намеренно скрываю ее от него.
Да, в эротической литературе для мужчин постоянно присутствует женщина, которая
доминирует в сексе. Например, в знаменитом викторианском романе «Роза любви»
мы встречаем Манетту, приходящую в спальню нашего невинного героя и заявляющую:
«Я могу кое-что тебе показать, и это поприятней, чем у твоей любовницы».
«Я последовал за ней в ее спальню, и она тотчас заперла за мной дверь.
Я стоял там, глядя в окно, а Манетта скрылась за кроватью, полог которой был
распахнут. Услышав приближающиеся ко мне легкие шаги, я повернулся и увидел
совершенно нагую Манетту — она прыгнула в мои объятия, охватила мою шею и потащила
в постель.
Я сбросил свои плащ и костюм, а она стянула мои панталоны и вытащила мое тупое,
но зато всегда готовое к бою оружие, повалилась спиной на кровать и утянула
меня с собой. Скоро мой петушок вытянулся в полную длину в мягких и сладостных
ножнах, которые были предусмотрены для него природой. Дважды перед тем, как
покинуть ее, я открывал врата шлюза любви и изливал в нее горячий поток спермы,
и каждый раз она отвечала мне таким же потоком ее соков, и эти обильные потоки,
смешавшись, покрыли ее бедра».
Ну и так далее, и так далее! Однако очень важно, что наш «герой»,
за исключением отворения шлюзов любви и втыкания орудия, не сделал ничего для
организации рандеву. Девушка сама пригласила его к себе и даже стянула с него
панталоны. Он вовсе не назначал ей свидания.
Это сценарий с участием активной женщины и пассивного мужчины настолько часто
используется во множестве не только порнографических, но и серьезных романов,
что его можно с достаточной долей определенности считать выражением сильной
бессознательной симпатии мужчин к женщинам, которые проявляют к ним откровенный
интерес, а то и оказываются в доминирующей позиции.
«Мартину пришлось ждать лишь несколько секунд. Дверь открылась, и появилась
Эжени. Она выглядела потрясающе, волосы зачесаны назад, белое шелковое платье,
отороченное перьями марабу, делало ее невероятно сексуально привлекательной.
— Вы готовы? — с легким поклоном спросил он. — Столик заказан на девять часов.
Однако Эжени, не вымолвив ни слова, распахнула свое платье, под которым не оказалось
больше ничего. Ее соски поднялись от дуновения прохладного вечернего ветерка,
однако она не отшатнулась от дверного проема. Вместо этого, взяв руку Мартина,
она положила ее себе на грудь.
— Тебе нравится? — спросила она. Мартин не был в состоянии промолвить и слово.
Эжени снова взяла его руку и на этот раз прижала ее к лобку. — Ты сделаешь кое-что
для меня? — спросила она.
Мартин кивнул: — Ты знаешь, что я должен.
— Тогда, — сказала она, — вставь один палец в мое влагалище, как можно глубже,
и поверни три раза, произнося заклинание: «Я твой раб». А когда вынешь
палец, приложи его к своим губам как подтверждение сказанного».
Это эпизод из классического французского мемуарного романа «Под розовыми
небесами» Эжени Экля, в котором Эжени постоянно изображает себя в роли
доминирующей женщины.
Возможно, эти сцены слишком откровенны, но и более скромные описания эротического
поединка мужчины и женщины вскрывают те же особенности психологии полового поведения
мужчин. Да, мужская мощь и сила проявляются в самых различных сферах их жизни
— работе, спорте, на войне.
Однако, когда дело доходит до половых отношение с женщинами, они проявляют
не столько отсутствие уверенности, сколько потребность в постоянном подбадривании
и отклике. Именно секс является сферой подлинного равенства — неважно,
что бы сказали о процитированных мной фрагментах феминистки: они, я полагаю,
как раз и являются свидетельством сильной зависимости мужчины от активности
и поддержки женщин в сексе, той важности, которую придают представители сильного
пола женскому отклику на их сексуальное поведение — от разговора на вечеринке
до характера стимуляции клитора, а вовсе не признаком неуважения к женщинам
или желанием показать превосходство над ними.
продолжение следует…
ЕЩЕ РАЗ О ТОМ, КАК СВЕСТИ ЕГО С УМА
Грехем Мастертон