Открытый показ продукции табака установлен, чтобы быть запрещенным
Subtle, клеймящий на пакетах сигареты, вводит в заблуждение курильщиков в веру, некоторая продукция менее вредна, чем другие, исследование предлагает.
Products фирменный привлекательность, как легко они должны бы отступить и как привлекательны они подошли бы кому-нибудь, хочет курнуть впервые.
The происходит от 800 взрослых курильщиков и 500 подростков, все в ВЕЛИКОБРИТАНИИ, также показало, что цветной для осветителя, упаковывая приводимых людей, чтобы полагать, что сигареты имели низшее содержимое смолы или были в общем меньше вредный.
More, чем половина взрослых и подростков сообщила, что среди восьми марок они были показаны, что те метят смола разве препятствовал бы изготовителям табака обеспечить потребителям с информацией о продукции, которая юридически доступна в розничных выходах.