Здоровый питательный выбор, возможно, слишком дорог получил текущую экономику
A квартал людей помещают более здоровую еду на обратной горелке в кильватере финансового кризиса, сообщение потребительский сторожевой пес reveals.
Which? найдено 24% из БРИТАНСКИХ взрослых чувствуют, что более здоровая еда сейчас меньше
…
Клиенты должны посмотреть после заголовков испуга, добираются в универсамы и смотрят только, как пригодное хорошее свежее продовольствие есть
Эндрю Opie британца
… эффект на детях.
Watching pennies и талии
Although большинство из нас хочет поесть более целебно, текущий экономический климат — барьер для наших хороших намерений, говорит Который?
Nearly три в пяти сказали, что они купят больше плода и овощи, если они были дешевле.
… Источник: Который?
Which? говорит, что это касается правительства и пищевой промышленности, чтобы вылущить многих из барьеров для здоровой еды.
Sue Davies, главный политический советник, говорил: «Так как кредитный хруст кусает it»s, важный, что правительство и industry aren»t отвлекли. Они can»t позволяется поместить борьбу с ожирением на владении.
«We хотят видеть драматичное увеличение в темпе акции во всех областях.»
This включает далее
… текущие тенденции, почти 60% из населения UK будет страдающим ожирением к 2050.
In тем временем, есть люди вещей может сделать, чтобы помочь себя через эти тяжелые финансовые времена, как например создание еды на пустом месте и покупают плоды и овощи, которые находятся в сезоне, — вещи, которые должны выставить питательные покупающие векселя более пригодными.
… Отделение Оздоровительного представителя
The Консорциум розничной Продажи британца говорил Который? был неправилен, чтобы сказать, что прайс был барьером для поел хорошо.
Spokesman, который Эндрю Opie говорил: «Который? фактически отговаривает клиентов от исследования здоровых пищевых альтернатив, выдвинув миф, что свежие плоды и овощи дороги. Клиенты должны посмотреть после заголовков испуга, добираются в универсамы и смотрят только, как пригодная хорошая прохлада
… спад ясно делает жизнь трудной для нашего сектора, но мы не видим никакого признака, чтобы свидетельствовать, что это вызывает оздоровительный хруст.»
Food, метящий
But Mubeen Bhutta, из Британского Сердечного Фонда, сообщили питательные изготовители волочащийся их ноги на питательной маркировке.
«People хотят поесть целебно но they»re, не бывший данной ясной оздоровительной и пищевой информацией о продовольствии в их покупающей корзине.
«It»s сейчас время, чтобы Правительство взяло руководство и ввело обязательное, фасад
… veg может быть.» <говорило p>A Отделение Оздоровительного представителя: «Кампания Change4Life участвует и поддерживает семьи, чтобы изменить их стили жизни лучший. Едя хорошо и двигаясь больше не приходится быть дорогим или трудным.
«We ведут за собой на соленых снижениях, метя и питательное рекламирование но это важно, мы остаемся впереди игры.
«We хотят видеть бизнес-структуры, идущие далее, делая пищевую информацию явно доступный на тампонах и меню, используя власть
…