Это тест.This is an annoucement of Mainlink.ru |

Искры оздоровительного объявления, играющие ряд

Change на всю жизнь poster
Кампанию поддерживает ряд оздоровительной благотворительности

The промышленность игр осудила правительственное объявление, свидетельствующее, что дети, которые играют компьютерные игры, возможно, умирают рано.

The объявление от кампании Change4Life показывает мальчику, играющему игру, с лозунгом «Рискуют раннюю смерть,
… промышленность.

«This — очень неаккуратное рисование промышленности, чьей деятельностью является далекий меньший sedentary, чем, скажем, смотря телевизионную ПЕРЕДАЧУ.

«To говорят, что видеоигры — главный преступник в UK»s кризисе ожирения водотока смешон», он добавил.

Industry, поддержка

James Binns, направляющий зонд публикации в Будущей Публикации — какая продукция многие из UK»s журналов игр — был также критическим от путь gamers изображались в объявлении.

«There»s нет убедил, что, основная задача для улучшения
… сообщение было» свойственный, говорит он.

Michael Rawlinson от Развлечения и Ассоциации (Elspa) Издателей Свободного программного Обеспечения, которая представляет компании игр, говорил объявлению противореччат более ранние разговоры с правительством.

He сказал, что он сейчас пробует соответствовать благотворительности, которая поддерживала кампанию: Британский Сердечный Фонд, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ Диабета, и Research ВЕЛИКОБРИТАНИЯ Рака.

Mr Rawlinson сказал, что он хочет говорить им о «Ответственная позиция», взятый промышленностью, «как продемонстрировано
… будет весящим больше нормы в 2050 — приводя к увеличенному риску сердечной болезни, диабета Типа 2 и определенных раков, в более поздней жизни.»

«Of курс мы не говорим, что дети не должны играть компьютерные игры — но мы говорим, что детям нужен балансный и активный стиль жизни.

«Our кампания стремится увеличить осознание последствий вредного стиля жизни и дать родителям информацию, им нужно сделать информированные альтернативы», он добавил. «Проектируется со входом от родителей, наши объявления

Без рубрики