Выразить свои чувства? Это так просто!
Счастье — это когда тебя любят. Но вдвойне приятно, когда слова любви обретают иное звучание. Произнесенные на языке цветов, они подчеркивают искренность и симпатию. Страсть, воплощенная в роскошных красных розах или лукавая улыбка, принявшая облик прильнувших друг к другу тюльпанов, становятся подлинным доказательством нежных чувств.
Неувядающая популярность
|
Женщины особенно ценят цветы – это всем известно. Но как быть со временем? Его и так практически нет, а перед праздниками — тем более. Кроме того, розы из цветочных ларьков так недолговечны – а это явление расстраивает дам едва ли не больше, чем их отсутствие. Если накануне 8 марта вы метались по городу в поисках подходящего букета, это просто означает, что вы не там искали. В сети салонов Всемирной службы доставки цветов Interflora всегда есть цветы высочайшего качества и по вполне демократичным ценам. Кроме того, это великолепная возможность преподнести любимой сюрприз: курьер может доставить ей цветочный подарок на работу, домой, в салон красоты – словом, в любое место, где она будет в указанное вами время.
Гарантированное качество и непревзойденная свежесть цветов от Interflora обеспечили компании в прямом смысле слова неувядающую популярность: сегодня во все уголки мира в год доставляется 25 миллионов цветочных посланий. Восьмидесятилетний опыт работы на рынке позволяет компании сохранять традиции качества и искать новые пути к совершенствованию. Цветочные салоны сети Interflora имеют возможность оказывать своим клиентам уникальную услугу по доставке цветов в любой уголок мира.
|
На российском рынке компания присутствует уже 20 лет. В сеть входят самые лучшие цветочные салоны, флористы которых имеют европейское образование.
Интернет плюс Interflora
Стоило появиться Интернет, как, конечно же, Interflora мгновенно воспользовалась его необозримыми возможностями. Теперь вообще не нужно ломать голову, как поздравить канадскую подругу с рождением сына. Или признаться в любви своим родителям, живущим во Владивостоке, прислав им роскошную цветочную корзину в годовщину свадьбы. Сказать «выздоравливай скорее» коллеге, попавшему в больницу на другом краю Москвы. Попросить прощения у друга, с которым так нелепо поссорился прошлым летом в Крыму. А уж поздравить мать, сестру и свекровь с Восьмым марта, выбрав для каждой из них цветочную композицию, соответствующую характеру, вообще легче легкого: на сайте Interflora несколько кликов мышью — и букеты уже в пути. Не так давно цветочный привет из Берлина был вручен в Новой Зеландии всего спустя полтора часа после оформления заказа! Interflora соединяет сердца и страны, говоря о наших чувствах на всем понятном языке цветов.
Что предпочесть накануне Восьмого марта? Композицию «Эвита» из 15 алых роз или корзину «Ваниль и мята», соединившую нежные зеленый и кремовый цвета? «Солнечный коктейль» или дерзкую «Кадриль» из одиннадцати гербер? Спросите у своего сердца.
|
Как давно вы признавались жене в любви? А ведь это так просто – всего несколько кликов…и чудесный букет, доставленный службой Interflora, поднимет ей настроение и напомнит о ваших чувствах.
Заказать цветы можно и по телефону, оплатив наиболее удобным способом – банковской картой, наличными или через платежные терминалы “Элекснет”.
Как все начиналось
Владелец цветочного магазина в Берлине Макс Хюбнер вряд ли мог предположить, что мысль, пришедшая ему в голову летним утром 1908 года, перевернет всю мировую цветочную индустрию. Он всего лишь пытался решить практическую конкретную задачу – как сделать так, чтобы букеты, которые у него заказывали из разных городов Германии, доходили до клиентов свежими. Учитывая, что в те времена поездка из Кельна в Берлин занимала больше суток, решение предстояло найти нелегкое. И тут Хюбнера осенило: нужно работать не с цветами, а заказами на них! Договориться с – владельцами цветочных салонов в других городах, а адрес клиента посылать с помощью удобнейшего технического изобретения – телеграфа. И схема заработала. В 1908 году было основано немецкое общество доставки цветов. Более того, учитывая европейскую привычку начала прошлого века посылать друг другу цветы по любому поводу – будь-то благодарность за помощь, крестины или конфирмация племянницы, идея Хюбнера была горячо поддержана цветочниками всего Старого Света.
Уже через два года ассоциации флористов (цветочных салонов) возникли в Англии и Франции. А в 1927 году в Цюрихе была основана ассоциация «Fleurop — Interflora», которая положила начало объединению флористов Европы. После второй мировой войны ассоциации разных стран объединились в крупнейшую корпорацию Interflora Inc. Так родилась первая в мире компания по доставке цветов. Ее символом стал вечно юный Меркурий, в руках которого вместо традиционного посоха оказался букет. А в 1946 году в корпорации была введена своя единица расчетов – флорин.
Подарок из космоса
Interflora отличалась от других цветочных компаний тем, что всегда свято исповедовала два главных принципа: во-первых, иметь дело только с цветочными салонами, в штате которых — профессиональные флористы, а во-вторых, использовать все новейшие технические достижения. Отец-основатель Хюбнер превзошел конкурентов, первым став пользоваться телеграфом, рассылая адреса клиентов. Затем корпорация взяла на вооружение международную и факсимильную связь, и одной из первых стала принимать оплату по банковским картам.
Всемирная служба доставки цветов Interflora триумфально шествовала по миру, покрыв земной шар сетью цветочных салонов. Сначала она обосновалась в пятидесяти странах, затем это число удвоилось. Теперь их уже сто шестьдесят!
|